Как работали над проектом
Проанализировали продукты конкурентов на российском и аналоги на зарубежном рынке. В некоторых прошли стадии регистрации и обучения, чтобы глубже разобраться как устроен сервис.
CEO и менеджер проекта провели кастдев с пользователями старой версии продукта - нанимателями и специалистами. Все результаты проанализировали и зафиксировали ключевые инсайты.
Проводили регулярные встречи с командой проекта и разработчиками, где принимали решения что делаем, от чего отказываемся, что упростим, чтобы сократить время на разработку
Проектирование и разработка
На основании гипотез, которые сформулированы на этапе предпроекта, собрали модель заказа, поиска, анкеты. Я отрисовала ключевые страницы, которые менеджер проекта протестировал на фокус-группе. Я внесла правки по результатам.
В проекте у нас не было документации, поэтому все функциональные требования, состояния, условия и бизнес-процессы целиком, я фиксировала в Figma. Для этого я придумала специальную структуру проекта - сквозные процессы вынесла отдельно, остальные страницы проекта разбила по ролям, и внутри каждой страницы сгруппировала логические блоки и разметила все переходы.
В проекте я взяла на себя роль менеджера продукта. CEO генерировал тысячи идей и гипотез, мы обсуждали их с точки зрения ценности, перспективности, реализуемости и насколько это встраваемо в ту концепцию продукта, которая у нас есть, докручивали идеи или отказывались от них. После чего я шла реализовывать их в протипах и передавала в разработку с подробными постановками.