АДМИН. ПАНЕЛЬ
СИСТЕМЫ
БРОНИРОВАНИЯ
UI/UX дизайн ● Проектирование ● 2024
У застройщика появился новый сервис для агентств недвижимости, в котором база данных объектов усправлялась из панели другого сервиса, а заявки на бронь вручную переносились в CRM. Я совместно с системным аналитиком и бизнес-аналитиком заказчика проектировала и отрисовывала интерфейс новой системы администрирования, которая позволит управлять витриной объектов, заявками на бронь, доступом для агентов и системой вознаграждений для агентов, при этом будет интегрирована в инфраструктуру заказчика.
Месяца — продолжительность проекта
Человек в команде проекта — 2 аналитика, 3 разработчика, 1 дизайнер
Крупных функциональных блоков спроектировано для каждой роли
3
6
6
Аналитическая фаза проекта заняла 3 месяца. За это время, я собрала макеты новой админки для двух ролей пользователей, скорректировала имеющийся у заказчика UI Kit и доработала некоторые интерфейсы самой системы бронирования, чтобы привести в соответствие новым требованиям обе системы.
УПРАВЛЕНИЕ
ЗАЯВКАМИ
Фиксация клиента
Задача — фиксировать и обрабатывать обращения клиентов, данные клиента, детали запроса
01
Бронь объекта
Задача — забронировать объект в базе данных, отразить этот факт на витрине, выполнять и фиксировать действия сторон по продвижению заявки в сделку
02
Сделка по покупке
Задача — выполнять и фиксировать шаги оформления сделки, сохранять документы, трекать процесс, управлять данными сделки
03
НОВОСТРОЙКИ
БАЗА ОБЪЕКТОВ
Застройщики
Проекты и корпуса
Условия покупки
Объекты
Для бронирования объекта у застройщика, риелтор должен иметь соответствующий договор. Зачастую это сужает перечень объектов, которые он может предложить покупателю. Через систему бронирования риелтор обходит это ограничение. Таким образом площадка выступает посредником и зарабатывает часть комиссии с продажи. Доступ в систему бронирования выдается администраторами системы для агентств недвижимости и частных риелторов.
УПРАВЛЕНИЕ
ДОСТУПОМ
Агентства
Сотрудники
БИБЛИОТЕКА
КОМПОНЕНТОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОЕКТА
Аналитика
Собраны и зафиксированы требования, структура предметной области, логическая архитектура решения и интеграции.
01
Дизайн
Подготовлены макеты всех разделов разных ролей, отрисованы различные состояния интерфейса в зависимости от наличия и объема данных, этапов жизненных циклов сущностей и прочих уловий.
02
Разработка
Макеты переданы в разработку. На этапе разработки я принимаю участие в корректировках и пояснениях отдельных деталей интерфейса. Выполняю авторский контроль.
03